В Центре современного образования Калужской области прошла креативная сессия «Сувенир «Калуга 650».
По предварительной оценке, на праздничные торжества Калуга ожидает более 100 тысяч российских и иностранных туристов и гостей. Список новой сувенирной продукции насчитывает более 50 наименований. Заказчиком выступает Городская управа города Калуги.
В мероприятии приняли участие представители муниципальной власти, рекламных агентств, дизайнеры, маркетологи и краеведы. В рамках встречи историк, писатель и журналист, автор литературно-исторической серии «Тайны старой Калуги» Алексей Урусов рассказал о ключевых событиях прошлого, которые могли бы стать основой для уникальной сувенирной продукции.
По мнению организаторов встречи, необходимо популяризировать Калугу на внешнем и внутреннем рынке, увеличить турпоток и предпринимательскую активность, создать стилевое единообразие сувенирной продукции, и, как результат - монетизировать доходы в бюджет.
Основной целью мероприятия стала выработка критериев уникальности сувениров, посвящённых предстоящим событиям: статуса Калуги, как новогодней столицы России и грядущему юбилею города. Проанализировать целевую аудиторию, приобретающую сувениры, составить список идей «Калуга 650», скомпоновать их и выбрать наиболее уникальные - таковы были задачи для конкурсантов.
В начале проведения стратегической сессии участники были разбиты на 5 команд, в ходе дискуссий и их выполнения был сформирован список уникальных и реализуемых на практике концепций. В конце встречи состоялась защита уникальных идей - ТОП-5 «Сувенир «Калуга-650» , которые, возможно, в скором времени будут реализованы в сувенирную продукцию для многочисленных гостей Калуги.